База знаний

Мистер Джой > Центр поддержки Мистер Джой > База знаний
» Раздел:

общие вопросы

 (Назад)

» Статьи в этом разделе:

 
Как с нами связаться? Рейтинг статьи 2.3/5.0
Прямая связь с директором магазина или любым другим отделом возможна через наш центр поддержки пользователе...
Каким образом происходит оформление заказа? Рейтинг статьи 3.3/5.0
Ваш заказ поступает в базу. На ваш почтовый ящик приходит письмо с уведомлением о заказе. Заказ переходит в со...
Где производятся препараты дженерики? Рейтинг статьи 2.3/5.0
Дженерики выпускают в Индии крупные компании Ajanta Pharma, Sun Pharma, Кадила Фармасьютикалз Лтд., Zenlabs Pharmacceutical Inc, Sunrise R...
Дженерики влияют на организм также как и оригинал? Рейтинг статьи 2.7/5.0
Поскольку дженерики содержат в своем составе такие же активные лекарственные вещества, что и оригинальные п...
Что такое дженерик? Рейтинг статьи 2.7/5.0
Дженерик - это препарат, создаваемый по аналогичной технологии, из того же исходного сырья, что и оригинал. От...
Дженерики есть у каждого лекарства? Рейтинг статьи 2.3/5.0
Практически у всех. Исключением являются уникальные препараты для лечения рака и СПИДа.
Существуют ли препараты возбуждающие сами по себе? Рейтинг статьи 2.3/5.0
Нам не известны лекарственные препараты, способные возбуждать сами по себе. Процесс сексуального возбуждени...
Добрый Вечер! Скажите если менеджер не дозвонился то нужно оформлять заказ по новому или ждать когда он дозвонится? Статья еще не получила оценку
Новый заказ оформлять не нужно , можно в течении 10 дней с момента оформления подтвердить заказ письмом
Как снять заказ? Статья еще не получила оценку
Вы можете собщить об отмене заказа нашим операторам. Связь с операторами ежедневно с 09-00 до 18-00 по Московском...
Как зарегистрировать человека? Статья еще не получила оценку
Зарегистрироваться на сайте можно во время оформления первого заказа и получить доступ в личный кабинет.
Я хотел заказать 10 таблеток сиалиса а не 20. Как исправить заказ? Статья еще не получила оценку
Уже оформленный заказ самостоятельно исправить нельзя. Вы можете обратиться к нашим операторам, они скоррек...
Добрый день! Хочу сменить свой e-mail, как это сделать? Статья еще не получила оценку
Для сменя своего электронного адреса, обратитесь к нашим операторам, укажите старый e-mail и тот на который необ...
У меня другой адрес и телефон. Как изменить данные? Статья еще не получила оценку
Вы можете самостоятельно изменить свои данные в Вашем личном кабинете, либо сообщить оператору новые данные...
Доброго времени суток!заказ уже получен на почте, как исправить состояние на сайте? Статья еще не получила оценку
Здравствуйте! Статус заказа меняется на "выполненный" после того, как почта подтверждает получение посы...
Забыл пароль, что делать? Статья еще не получила оценку
Здравствуйте! Еслы Вы забыли свой пароль, то можете воспользоваться этой ссылкой для его восстановления.
Возможно ли заменить таблетки в подарке на другие? Статья еще не получила оценку
Таблетки в подарке установлены программой и идут для всех покупателей одинаковые. Но при возможности, мы иде...
Добрый день. Спасибо за быструю доставку. Вот один вопрос на сколько качественная продукция, какие гарантии? Статья еще не получила оценку
Качество наших препаратов на 100 % , мы предоставляем гарантии. Если вдруг случится так, что препарат не работа...
Здравствуйте! Не могу найти где нужно написать отзыв!??? Статья еще не получила оценку
Отзывы можете оставить на этой странице
Здравствуйте. Как убрать уведомления о заказе , заказ давно уже пришел и забрал, но очень часто приходят письма и смс о том что он ждет на почте, это очень напрягает. Статья еще не получила оценку
Можете самостоятельно убрать уведомления. После выкупа заказа , пройдите в личный кабинет, откройте заказ и в...