Сотрудники ГИБДД рискуют мужской силой

Эта новость наверняка вызовет злорадную улыбку у заядлых автомобилистов, особенно у тех, кто любит прошвырнуться на своем железном коне «с ветерком», и часто общается с представителями автоинспекции.

По утверждению харьковского эксперта Александра Крамаренко, сотрудники Госавтоинспекции, использующие в своей работе прибор «Визир» (напомним, «Визир» — это ничто иное, как разновидность пресловутого радара), в будущем могут обзавестись проблемами с потенцией.

Дело в том, что прибор обладает довольно неприятной особенностью — он функционирует на частоте 24,15 Ггц. Данная частота, по заявлению эксперта, имеет свойство поглощаться телом человека полностью.

«Если данным вопросом детально займутся санитарные врачи, то их выводы будут очень печальными, потому как в то время, когда инспектор ГИБДД работает с данным прибором внутри автомобиля, то все побочные излучения прибора, распространяются внутри салона машины, отражаясь от стенок ее металлического корпуса и целиком поглощаясь организмом инспектора», — уточнил Крамаренко. По словам специалиста, излучение подобного рода может нанести непоправимый вред здоровью инспекторов ГАИ. Как видим, ставшая уже анекдотичной практика дислокации сотрудников автоинспекции в придорожных кустах, а не в автомобиле, имеет вполне оправданную подоплеку, ведь там и воздух свежее, и излучение рассеивается по сторонам…

Предельно допустимой суммарной поглощенной дозой по подсчетам ученых является величина в несколько раз меньшая имеющейся в данном случае. 24,15 Ггц — это опасная частота и ее негативные последствия отображаются в виде эндокринных нарушений в организме человека, изменения веса тела, скачков артериального давления, нарушения внимания и ухудшения потенции.

Такие вот печальные факты. Опасная и непредсказуемая работа у людей. Между прочим, медики уже давно определили ряд профессий и занятий, которые негативным образом влияют на качество потенции, однако об этом мы поговорим уже в следующий раз.

Рубрики: Интересные факты | Метки: | Комментировать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *