База знаний

Мистер Джой > Центр поддержки Мистер Джой > База знаний

Каким образом происходит оформление заказа?

Решение

Ваш заказ поступает в базу. На ваш почтовый ящик приходит письмо с уведомлением о заказе. Заказ переходит в состояние - ожидает подтверждения. В течение 24 часов в рабочее время Вам позвонит менеджер, чтобы подтвердить заказ. После подтверждения, в течение суток Вам высылают препарат. Если по каким-либо причинам вы не смогли ответить на наш звонок, либо не желаете ждать звонка, напишите письмо через обратную форму связи: в нем укажите номер заказа. Это будет вашим подтверждением.

 
Была ли эта статья полезной? ДА / НЕТ
Относящиеся статьи Добрый Вечер! Скажите если менеджер не дозвонился то нужно оформлять заказ по новому или ждать когда он дозвонится?
Добрый день, оформил заказ,прошу сообщить на электронный адрес почтовый идентификатор посылки. спасибо
Доброго времени суток!заказ уже получен на почте, как исправить состояние на сайте?
Детали статьи
Идентификатор статьи: 4
Категория: общие вопросы
Дата добавления: 27.03.2012 11:19:21
Просмотры: 910
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 3.3/5.0 (7)

 
« Назад